На уроке:
- Так, дети, пишите: человек с детства должен быть хорошо воспитан, чуток, вежлив и отзывчив.
- Как, как?
- Для дебилов повторяю: чуток, вежлив и отзывчив!
***
Мама спрашивает сына, вернувшегося с новогоднего утренника:
- Сыночек, почему ты весь исцарапан?
- Мы водили хоровод вокруг елки, а детей было мало.
***
Ксюша ползёт держась за стенку.
- Ксюш, ты что пьяная?
- Нет, мам, я паучок.
***
Пока мяч летел в окно директора, дети уже играли в прятки.
***
Маленький сынок задал казалось бы нелепый вопрос:
- Пап, а из чего помидоры делают?
А ведь, глядя на это говно, и правда, стоит задуматься...
- Так, дети, пишите: человек с детства должен быть хорошо воспитан, чуток, вежлив и отзывчив.
- Как, как?
- Для дебилов повторяю: чуток, вежлив и отзывчив!
***
Мама спрашивает сына, вернувшегося с новогоднего утренника:
- Сыночек, почему ты весь исцарапан?
- Мы водили хоровод вокруг елки, а детей было мало.
***
Ксюша ползёт держась за стенку.
- Ксюш, ты что пьяная?
- Нет, мам, я паучок.
***
Пока мяч летел в окно директора, дети уже играли в прятки.
***
Маленький сынок задал казалось бы нелепый вопрос:
- Пап, а из чего помидоры делают?
А ведь, глядя на это говно, и правда, стоит задуматься...