- Позитивная ассоциация с брендом: Предоставляя развлечения и удовольствие от игры, рекламные игры могут создавать позитивные ассоциации с брендом, укрепляя доброжелательность и лояльность потребителей.
- Вирусный потенциал: Хорошо разработанные игры могут стать популярными, поскольку игроки делятся своим опытом и бросают вызов друзьям, тем самым увеличивая охват и узнаваемость бренда.
В отличие от традиционной рекламы, игры предлагают интерактивный опыт, позволяя пользователям активно участвовать и взаимодействовать с посланием бренда:
В мире, где имеется масса возможностей одеть ребенка любого возраста стильно и привлекательно, родители порой теряются и не знают, что лучше на самом деле выбрать. Так или иначе, но обновление гардероба неизбежно и требует некоторых усилий. Не стоит забывать и о том, что современные дети невероятно требовательны, даже капризны к одежде, и предпочтения не так уж легко удовлетворить.
Казалось бы, что это за слово такое дурацкое – “селфи”. Берешь себе камеру, подносишь к лицу и снимаешь, чего бубнить-то? Но фотографирование “себя любимых” не такое уж и просто занятие, как может показаться на первый взгляд. В любой момент все может пойти не по плану. Хотя стоит отметить, что от этих фейлов снимки стали только лучше.
Соцсети знаменитостей это не только фотографии с ковровых дорожек и светский мероприятий. Их контент практически такой как и у простых людей. Они публикуют фото с семьей и друзьями, делятся впечатлениями о путешествиях, а также не забывают просто прикалываться. Итак, давайте поднимем себе настроение и поглядим, что занятного постят звезды в своем Твиттере